ГЛАВНАЯ | ИСТОРИЯ | ПЕРСОНАЖИ | ИГРЫ | КОМИКСЫ | МУЛЬТСЕРИАЛ | ГАЛЕРЕЯ | МУЗЫКА | СОЗДАТЕЛИ | РАЗНОЕ

Земляной червяк Джим (EarthWorm Jim) — Прохождение уровня Down The Tubes

Приключения Джима продолжаются глубоко под водой, в огромной подводной лаборатории, среди длинных пластиковых труб, связывающих между собой различные части подводного комплекса. Путешествие по трубам — не такое уж безопасное занятие, как это кажется на первый взгляд — подводный комплекс хорошо охраняется. Кроме того, вам придется освоить навыки вождения батискафа.

В тоннелях вам предстоит столкнуться с существами, отдаленно напоминающими водные мины, но уничтожить их не составляет никакого труда - прицельный выстрел или щелчок кнута, и все кончено. Куда большую угрозу представляют собой огромные черные накачанные коты - убить их попросту невозможно, зато их можно элементарно надуть.

Наверное, вы обратили внимание на небольшие сферические вздутия в трубах - там находятся небольшие поручни, за которые вы можете ухватиться и переждать момент, когда под вами проходит зловредный кот.

Вы уже выработали соответствующие навыки на предыдущем уровне, пока искали спасения от фиолетовых жаб — для того, чтобы уцелеть, вам предстоит подпрыгнуть, ухватиться за поручень и удерживать клавишу «Вверх», тогда кот просто пройдет под вами, не причинив никакого вреда.

Коты ходят взад-вперед на четко заданное расстояние, и между зоной действия двух котов находится безопасное пространство, в котором вы сможете спокойно отсидеться. Не расслабляйтесь ни на секунду — ибо самое неприятное, что может случиться с вами на этом уровне — это попасть в лапы такого вот кота.

Его удар снимает сразу 20 % здоровья и к тому же отшвыривает вас далеко назад. Если в точке вашего приземления находится еще один кот, он поступит с вами столь же невежливым образом.

Особенно обидно бывает пройти почти что до конца трубы и перед самым финишем отпустить на долю секунды клавишу «Вверх», неизбежно свалившись прямо на очередного кота — тогда коты будут передавать вас по цепочке к самому началу трубы.

Котов, которые будут встречаться вам на открытом пространстве, нужно перепрыгивать (главное, как всегда, правильно рассчитать траекторию прыжка).

Кое-где на этом уровне вам придется прыгать по крюкам, чтобы достать полезные предметы, но уж этими-то навыками вы явно владеете в совершенстве.

Когда вы, преодолев первые тоннели, впервые натолкнетесь на рычаги-переключатели, не забудьте ударить по ним кнутом. Рычаги открывают клетки с морскими свинками. Для чего мне нужны морские свинки? — зададите вы вполне закономерный вопрос. Полезность этих животных вы сможете оценить, впервые столкнувшись с безобидными на вид существами, напоминающими фиолетовых мышек. Но, несмотря на крайне мирный вид, эти существа очень свирепы и, к тому же, неистребимы — откройте по ним огонь на поражение или попытайтесь отлупить их кнутом, и они будут жалобно пищать, но умирать и не подумают.

Эти твари не дадут вам пройти сквозь очередные трубы — тактика, применимая к котам, в отношении этих существ абсолютно бесполезна. В отличие от котов, они никуда не движутся, и обойти их не удастся.

Попасться в лапы этих существ — штука весьма неприятная. Они хватают Джима за ноги (вернее, за нижнюю часть скафандра) и начинают выколачивать им пыль из пола своей трубы.

Единственный способ расправиться с этим видом врагов — использовать морскую свинку. Для этого нужно сначала ее оседлать (просто нажать на клавишу и прыгнуть, находясь в непосредственной близости), и морская свинка со своим седоком целеустремленно помчится вперед.

Для эффективной расправы с врагами нажимайте во время этой бешеной скачки клавишу «Огонь» — тогда морская свинка будет пожирать этих существ, преграждающих вам путь.

А вот вы впервые добрались до батискафа. Если это действительно произошло в первый раз, перед вами встанет вопрос: «Что делать? Как рулить этой штукой?».

Все предельно просто - клавишами, управляющими движением, вы выбираете направление дюз-водометов (попросту говоря — решаете, в какую сторону вам двигаться), при помощи клавиши «Огонь» вы разгоняетесь, при помощи клавиши «Прыжок», наоборот, подтормаживаете.

Плавание в батискафе - вещь крайне опасная. Во-первых, запас воздуха внутри батискафа не слишком велик (тридцать секунд на уровне Easy — таймер, отсчитывающий время, в течение которого вы сможете спокойно дышать, появляется в верхнем углу экрана). Во-вторых, батискаф обладает большой инерцией и, даже если вы сбросили скорость, продолжает двигаться вперед, ударяясь о скалы. А подобные удары для стеклянного купола батискафа вещь далеко не безболезненная.

Такой купол — не более чем хрупкая скорлупка, плохо переносящая удары о камень. С каждым толчком он будет покрываться сетью трещин. Когда за этими трещинами не будет видно героя игры, знайте — конец уже близок, стекло вот-вот расколется вдребезги, и Джим захлебнется.

Если вы будете двигаться с черепашьей скоростью, избегая ударов, вам явно не хватит воздуха. Если же, наоборот, вы сломя голову ломанетесь вперед — ударов не избежать. Единственный выход из этого положения — научиться мгновенно, маневрировать, изменять направление движения. А сделать это будет не так-то просто.

Металлические трубки, напоминающие вентили насосов, и являются ничем иным, как воздушными насосами — они позволят вам пополнить запас воздуха. Для этого нужно подплыть к такому насосу вплотную и ткнуться в него днищем батискафа, тогда таймер в верхнем углу экрана покажет исходное значение времени, в течение которого вы сможете спокойно дышать, ни о чем не заботясь.

Узнать конечную точку очередного путешествия на батискафе очень легко - она распознается по фонарям и металлическому колодцу.
ГЛАВНАЯ  |  ИСТОРИЯ  |  ПЕРСОНАЖИ  |  ИГРЫ  |  КОМИКСЫ  |  МУЛЬТСЕРИАЛ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЫКА  |  СОЗДАТЕЛИ  |  РАЗНОЕ  |  КОНТАКТЫ  |  КАРТА САЙТА
© 2017, EarthWormJim.Ru
Все права защищены, любое копирование материала запрещено