ГЛАВНАЯ | ИСТОРИЯ | ПЕРСОНАЖИ | ИГРЫ | КОМИКСЫ | МУЛЬТСЕРИАЛ | ГАЛЕРЕЯ | МУЗЫКА | СОЗДАТЕЛИ | РАЗНОЕ

Земляной червяк Джим (EarthWorm Jim) — Прохождение уровня What A Heck

Далее путь червяка Джима лежит в весьма негостеприимный огненный мир — он насквозь пронизан багровыми отсветами от потоков раскаленной лавы.

Вам предстоит скатываться вниз и, наоборот, карабкаться по наклонным извилистым каменным дорожкам, чем-то отдаленно напоминающим аттракцион «Американские горки». Это не говоря уже о том, что вам придется не только карабкаться, но прыгать, цепляясь за крюки, и просто перепрыгивать с платформы на платформу.

Среди многочисленных опасностей, поджидающих вас на этом уровне, вам встретятся весьма своеобразные существа, напоминающие летучие черные простыни с огромными клыкастыми ртами — бороться с ними нужно в точности так же, как и с воронами.

А вот деловитые мужики, напоминающие не то клерков, не то бухгалтеров, сжимающие в руках портфели с бумагами — противники уже посерьезней. Ни кнутом, ни пистолетом их, к сожалению, не прикончить. Хотя из плазменного оружия они убиваются с первого выстрела, поэтому перед встречей с подобными существами старайтесь не расходовать заряды этого супероружия.

«Клерки», как правило, охраняют подъемные механизмы - те, что поднимают решетки, преграждающие вам путь. Бумаги, которыми набиты их портфели, - страшное оружие. Стоит «клерку» открыть портфель, и бумаги разлетаются по воздуху, нанося вам тяжелые ранения.

Если у вас нет возможности убить зловредного бюрократа, взбирайтесь на возвышение с зубчатым колесом и ждите, пока враг не отойдет подальше. Потом спрыгивайте вниз и бейте по колесу кнутом в прыжке — двух-трех ударов более чем достаточно для того, чтобы решетка поднялась.

После одной из таких решеток вас ждет сложный акробатический трюк - вы должны перепрыгнуть (используя в прыжке кнут) с одного крюка на другой, расположенный чуть дальше, чем обычно. Главное, правильно рассчитать дистанцию прыжка.

Когда вы впервые столкнетесь с огромными зелеными кристаллами, не удивляйтесь — это не деталь пейзажа, а средство передвижения или, если быть более точным, телепорт.

На них следует прыгать сверху и удерживать любую клавишу, управляющую движением — Вправо или Влево, в противном случае вы свалитесь с кристалла. Ну, а если все получится — телепортируетесь на кристалл, расположенный в совершенно ином месте уровня.

Первая попытка телепортироваться, скорее всего, окажется неудачной, но не отчаивайтесь — рано или поздно получится.

При помощи такого кристалла вы попадете на встречу с первым боссом на этом уровне. Вам будет противостоять огнедышащему снеговику.

Сложность борьбы с ним заключается в том, что эта тварь постоянно исчезает и появляется в самых неожиданных местах. И возникнув из ни откуда, выдыхает раскаленные сгустки плазмы.

Ну, а вы находитесь не на ровной поверхности, а на трех, расположенных примерно на одинаковом уровне, каменных платформах. Угадать, на какой именно из трех платформ материализуется враг, невозможно. Тактика борьбы со снеговиком проста — как только он возник, бейте его кнутом, тогда он не успеет выпустить сгустки плазмы перед тем, как в очередной раз исчезнуть. Несколько точных попаданий — и снеговик прекратит свое существование. А вы телепортируетесь в новый участок уровня, на это раз недалеко от конца.

В самом конце уровня вас ждет встреча с главным боссом этого негостеприимного места. Этим негодяем оказался кот по кличке Злой.

Вы уже знакомы с ним — именно он взрывал бомбу, обрушившую на вас дождь каменных обломков. К тому же его силуэт постоянно маячит на заднем плане. Так что встреча не станет для вас полной неожиданностью.

Схватка делится на два этапа. На первом из них вы почти беззащитны - враги хитростью выманили Джима из суперскафандра, и теперь он снова самый обыкновенный червяк. Скафандр стоит на недоступной пока скале и призывно машет рукавом.

Но путь к нему преграждает зловредный кот, он всеми силами будет пытаться уничтожить вас, стреляя из огромной пушки. После каждого выстрела по земле будут пробегать волны пламени. Ваша задача - просто уцелеть.

Для того чтобы решить эту задачу с минимальными потерями — встаньте точно под тем участком скалы, на котором стоит кот. И не зевайте — подпрыгивайте, когда на вас надвигается волна пламени.

После приблизительно десятка выстрелов кот прекратит стрелять, а скала опустится. И вы беспрепятственно сможете добежать до скафандра (надеюсь, вы не забудете в него запрыгнуть).

А вот пред вами финальный этап поединка. На экране появляется надпись: «Прикончи его». Крайне циничная надпись. Не совсем понятно, кому она адресована, вам или коту Злому. Кот будет атаковать вас, молниеносно набрасываясь из темноты.

За секунду до атаки в темноте вспыхнут его глаза, ну а затем последует молниеносный, совершенно неуловимый взглядом прыжок, и если вы не успели позаботиться о защите, вы теряете 10 % здоровья.

Ваша задача — успеть отбить атаку ударом кнута или выстрелом. Стоять неподвижно — далеко не самая лучшая тактика. Бегайте взад-вперед, вглядываясь в темноту, ежесекундно готовясь к нападению.

Кнутом вы сможете достать врага, только если он находится очень близко, пистолет же даст вам возможность поражать противника на любом расстоянии в пределах экрана, поэтому лучше используйте пистолет.

После каждого удачного выстрела или щелчка кнутом вы сможете полюбоваться зрелищем машущей крылышками кошачьей души. Но не забывайте, что у вашего противника, как у истинной кошки, девять жизней, так что вам придется поразить вашего противника целых девять раз.

Если вы сбились со счета, обратите внимание на то, что на каждой отлетающей душе указан ее порядковый номер.
ГЛАВНАЯ  |  ИСТОРИЯ  |  ПЕРСОНАЖИ  |  ИГРЫ  |  КОМИКСЫ  |  МУЛЬТСЕРИАЛ  |  ГАЛЕРЕЯ  |  МУЗЫКА  |  СОЗДАТЕЛИ  |  РАЗНОЕ  |  КОНТАКТЫ  |  КАРТА САЙТА
© 2017, EarthWormJim.Ru
Все права защищены, любое копирование материала запрещено